В вашей корзине нет товаров.

Датчики влияющие на расход топлива

В наше время цены на топливо все время растут, поэтому вопрос расхода топлива является наболевшим для большинства автолюбителей. Владельцы авто стараются сократить расходы на бензин, по этому неожиданное повышение расхода топлива вызывает обеспокоенность, и требует быстрого устранения причины этой проблемы.
Зачастую многие пытаются установить неполадку и решить ее собственными силами, не прибегая к услугам станций техобслуживания. Авто-владельцы начинают поиски неисправности связывать с состоянием свечей накаливания, отсутствием компрессии в цилиндрах, заменяют фильтры и тому подобные причины, но многие забывают про датчики влияющие на расход топлива и за правильную работу двигателя. Часто выход из строя одного из таких датчиков не влечет за собой «ошибку», считав которую бортовой компьютер подскажет пользователю, в чем причина, а многие просто не обращают внимание, на загоревшийся «chek». Один из датчиков выход из строя, которого может повлечь за собой изменение уровня расхода топлива, это – датчик определяющий уровень содержания кислорода в топливной смеси. Так называемы «лямбда датчик» определяет насыщенность кислородом смеси в цилиндрах, переданные датчиком данные обрабатывает головное устройство и блок управления системой впрыска топлива (ЭБУ), далее происходит процесс оптимизации состава топливной смеси, изменяя количество подаваемого в цилиндры топлива. Необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянии датчики влияющие на расход топлива. Неисправный «Лямбда датчик» перестает передавать достоверные данные на (ЭБУ), который в свою очередь не может поддерживать оптимального стехиометрического (1:14,7) соотношения топливной смеси (бензин/воздух). Датчик температуры, (МАП) датчик разряжения, датчик детонации и кассета посредствам которой осуществляется контроль воспламенения в каждом из цилиндров это также датчики влияющие на расход топлива. Выход из строя одного или нескольких из этих датчиков приводит к изменению расхода топлива, и возможно не все поверят, но бывали случаи, когда это наоборот уменьшало расход. Датчики влияющие на расход топлива являются очень важными деталями и поэтому требуется проводить диагностику вовремя. Заменять соответствующие детали вовремя может сохранить не только ваши деньги но и жизнь человека, в том числе и датчики влияющие на расход топлива, многие думают, что смогут найти причины неполадок и устранят их сами, но диагностика транспорта показывает, что половина поломок остается не исправленной.
Случалось, что датчик не переставал работать полностью, а только изменялась калибровка прибора, вследствие чего он начинал передавать неверные данные компьютеру, который в свою очередь корректировал рабочие параметры автомобиля. В таких случаях «ошибки» не могли, были определены бортовым компьютером, такие поломки могут выявить только специалисты на станциях техобслуживания. Проблемы также могут возникнуть при усовершенствовании автомобиля, не разобравшись с вопросами, возникающими при переделке, встречаются случаи, когда установка фильтра «нулевого сопротивления» искажала данные, передаваемыдатчиками, отвечающими за насыщение смеси кислородом. Следите внимательно за состоянием своего авто.

11:45

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...